суббота, 21 ноября 2015 г.


"Ромашки и укроп" Садако Тотцука.


Наконец то я дошила этот милый сюжет.)  То начинала,то забрасывала...параллельно вышила 5! работ крестиком,а эта стояла и укоризненно пылилась..)) Но вот и она дождалась моего внимания.)
Шила на Белфасте ниточками Космо по ключу. Начала в рамках проекта Лаконичная вышивка, но в итоге использовала свой подбор по цветам. Мне было проще и интереснее шить ,глядя на картинку в книге. Ну и свободный полет тоже никто не отменял.)
Будет подушка. В пару к Лавандовой.
Дальше немного фотоподробностей.



















24 комментария:

  1. Лена, ну что сказать? Конечно красиво! Очень! Хочется рассматривать каждый цветок, каждую веточку... Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо спасибо!! Очень-очень приятно!) Ага,такие простые, но проработанные дизайны ,всегда интересно рассматривать. Особенно детали.
      И шить интересно!)

      Удалить
  2. Замечательное воспоминание о лете! Дуэтом будет шикарно смотреться. Ну а ниточки Космо - мечта. Лена, поздравляю, что все сложилось в такой чудный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибооо!!!)) Космо-шикарные нитки! У них такой мягкий благородный блеск, такие изысканные оттенки..мечта,да.
      Мгм,комплект будет очень летний..дачный такой..Очень довольна результатом! Прям горжусь!))

      Удалить
  3. Лена, есть чем гордиться!!! Красиво очень получилось! Молодец , что закончила, поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо! Очень не люблю "недострои".-.угнетают...) Поэтому радость двойная..- что закончила и что хорошо получилось..))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Как же это красиво...нежно, воздушно!
    Очень люблю японские травяные дизайны вышивальные...они такие настоящие.
    Сама вышивальщица никакая))) только журналы рассматриваю и чужие работы...наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое! Мне очень приятно!
      да,японцы,как живые..) просто,лаконично и совсем взаправду..)
      я тоже обожаю рассматривать рукодельные работы...очень вдохновляет! сразу хочется бежать творить!))

      Удалить
  5. Поздравляю! Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,спасибо!! Мы молодцы! )) Буквально только от вас ..из гостей.)) Ходила любовалась вашими ромашками.))

      Удалить
  6. Поздравляю с завершением! Теперь такая красота будет! Две подушечки-подружечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! и отдельное спасибо за организацию проекта и мотивацию!
      :-)

      Удалить
  7. Леночка, ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением! ! Прекрасная работа!!! Дуэт будет чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!! Мне очень приятно! Мы-молодцы! Еще одна победа на рукодельном фронте!))

      Удалить
  8. Чудесная вышивка!!!! я так и не сподобилась на эту красоту. Даже книги все покупала, но, поняв, что не буду вышивать, подарила их подруге.
    Лена, у тебя здесь столько всего нового и интересного!!!! почему-то исчез твой блог из моих подписок. Пойду все рассматривать и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое!! Мне очень приятно!
      А почему ты не попробовала такую вышивку? Шьется с удовольствием и довольно быстро..
      Буду очень рада видеть тебя в ПЧ!)

      Удалить
  9. Леночка, ну что сказать, красота невероятная !!! Ты большая Умничка, что довела до конца этот проект - будешь для меня примером !!! У меня все зависло, отложила до весны :((
    Комплект из двух подушечек получится шикарный. Любуюсь....... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,спасибо,моя дорогая!!)
      Я тоже ковырялась с этой работой долго.. начала бодренько, а потом месяц или больше не прикасалась..стояла пылилась немым укором.))
      Ага,комплект будет шикарный. Так и просится на дачу..))

      Удалить
  10. Леночка, ну что сказать, красота невероятная !!! Ты большая Умничка, что довела до конца этот проект - будешь для меня примером !!! У меня все зависло, отложила до весны :((
    Комплект из двух подушечек получится шикарный. Любуюсь....... :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, как у вас красиво и очень интересно !!! Особенно- вышивка!!! Мне самой давно очень хочется ею заняться, но пока руки не доходят, особенно нравится японская. У вас чудесные работы:))) А домики какие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо огромное!! Очень приятно и здорово,что мои работы понравились! Спасибо за ПЧ!)
      п.с. ко мне на "ты"))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...